Проклейка звукоизоляционными материалами или проще говоря "шумкой" автомобиль Toyota Land Cruiser 105.
Сама по себе шумка имеет множество разновидностей. Основные критерии: назначение, уровень поглощения шума, толщина (вес). Качественная шумка представлена брендами STP, VB-Filter, SGM, Шумоff.
К нам в сервис обратился автовладелец автомобиля Toyota Land Cruiser 105. Проблема была в следующем, при покупки автомобиля было указанно, что машина проклеена, но на деле данная шумка, а точнее способ проклейки, не оградил салон от внешних шумов.
Базовая версия автомобиля вообще не предполагает какой-либо шумоизоляции. Для ровных дорог Японии возможно это и приемлемо, но не для дорог Урала.
И для этого прежние хозяева проклеили пол, моторный щит, а так же были проклеены арки и крыша и двери. По идее мысль правильная, а вот исполнение (подбор материалов, слои проклейки, метод наклейки) требует большего погружения во все специфики распространении звука. А самое интересное что и сама используемая шумка, по своим характеристикам, является одной из лучших во всех классах.
|
||||||||||
В итоге новый хозяин был вынужден обратится в наш Установочный центр для решения проблемы.
На первом этапе было принято полностью оградить водителя со стороны мотора и пола. Это основные источники звука. Не эффективная система проклейки, была удалена. В итоге мы получили первозданное заводское ограждение от шума. Барьером является железный щит толщиной 1,5 миллиметра и все. Это основное заблуждение, что в автомобилях под бортовой панелью идет основательная граница между мотором и Вами. А на деле лист толщиной тоньше стекла.
|
||||||||||
Была подобранна шумка: SGM КомбиЛюкс (БМФ) толщиной 4 миллиметра. лист представляет из себя комбинацию бутима, мастики и алюминиевой фольги. Разницу можно ощутить уже на данном моменте, простукивая не покрытую поверхность, мы слышим звонкий звук исходящий со всей поверхности щита. Те же манипуляции после покрытия слоем КомбиЛюкс приводят к тихому и глухому звуку исходящего только с места удара. Любой стук мотора создает звуковую волну которая точно так же бьет по щиту. Естественно чуть тише, но и таких ударов более 1500 в минуту. То есть данная шумка сняла распространение звона по щиту, а так же приглушила все звуки. |
||||||||||
Второй слой. Вторым слоем идет Сплэн 3008 STP толщина которого восемь миллиметров. Данная шумка выполняет сразу три задачи.
|
||||||||||
Третий слой. Шумка на подобии VB-Filter Стандарт, толщиной полтора миллиметра на бутил-каучуковой основе и алюминиевой фольге. Необходимо непосредственно для защиты кузова от коррозии. Данная шумка имеет свойства по шумомзоляции часто используется на спортивных автомобилях так как имеет минимальный вес, так же предназначена для герметизации салона. |
||||||||||
Шумоизоляция пола. |
||||||||||
При шумоизоляции пола мы не стали демонтировать слой из STP Визамата МП, так как он и так обладал теми свойствами которые нам необходимы. Нам необходимо дополнить его Спленом и слоем Виброфильтра. Данное сочетании слоев максимально изолирует салон со стороны пола от шумов дороги. Используемая шумка второго и третьего слоя аналогична как и на щите, и соответственно выполняет те же свойства. | ||||||||||
|
||||||||||
Работа проходила в течении 4 дней. На все затрачено 28 часов чистого времени. |